Компаний сотрудничают с нами
Плагинов для удобной работы
Менеджеры пропускают звонки и забывают звонить
Если менеджер отсутствует, amoCRM сама создаст задачу и перенаправит звонок на его мобильный или на свободного сотрудника
Сотрудники тратят время на повторяющиеся действия
Менеджеры занимаются продажами, рутинные процессы выполняет настроенный робот
Менеджеры выбирают клиентов, с которыми комфортно работать
Менеджеры выполняют задачи последовательно без возможности пропустить или выбрать клиента. Подключена IP-телефония и запись звонков. Теперь отдел продаж управляемый
Непонятно сколько дохода приносит Вам менеджер
Вся аналитика по финансам и кадрам ведётся в системе. Вы наглядно видите дыры в отделе продаж и мгновенно корректируете действия персонала
Вы теряете время на проверку всех источников заявок
amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж.
Теряя работника, теряете клиентов
Каждый контакт с клиентом зафиксирован. Вся информация о клиентах и доступы к ней чётко разграничены. Утечка информации невозможна.
Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Анализируем
Изучаем ваши бизнес-процессы, каналы привлечения клиентов, работу сотрудников и прочие нюансы бизнеса, чтобы точно знать, как оптимизировать продажи
Предлагаем лучшее решение
На основе анализа подбираем лучшее решение для вашей компании. Составляем «Дорожную карту», в которой ваши бизнес-процессы оживают в новом виде – оптимизированные и автоматизированные
Настраиваем и разрабатываем
Настраиваем amoCRM и все необходимые сервисы в соответствии с проработанным регламентом. При необходимости разрабатываем индивидуальные решения для лучшей интеграции amoCRM в ваш бизнес
Сопровождаем
Помогаем команде адаптироваться под amoCRM и новые бизнес-процессы, отвечаем на любые вопросы, делаем точечную донастройку системы при необходимости
Консультация по проекту
Оставьте заявку, мы обсудим ваш бизнес-запрос и расскажем, чем можем быть полезны для вашей компании.
Аудит и стратегия развития amoCRM
Проанализируем вашу систему продаж и составим карту внедрения или развития вашей amoCRM
Внедрение amoCRM
Изучим процессы вашей компании, настроим воронки продаж, интеграции и обучим сотрудников работе с системой
Сопровождение amoCRM
Получите в распоряжение команду экспертов для ежемесячного развития и гарантии работоспособности CRM-системы
Контроль качества
Наш отдел качества будет контролировать ваши процессы продаж на всех этапах и анализировать, где бизнес теряет деньги
Индивидуальная разработка
Если базового функционала amoCRM недостаточно, мы разработаем уникальные модули, которые полностью соответствуют специфике вашего бизнеса
Мы покажем на что реально способна
ваша amoCRM с помощью технического
аудита с подробным разбором
Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Единую систему куда автоматически попадают все входящие заявки и звонки в вашу компанию, и автоматом выставляются задачи на менеджеров
Систему «заточенную» под отдел продаж, простую, без лишних функций и наворотов, удобную как для менеджеров, так и руководителя и даже отдела маркетинга.
Понятную и полную картинку работы отдела продаж, аналитику и понимание что можно улучшить, где есть проблемы и как их устранить.
Изучим ваш отдел продаж, найдём
проблемные места и расскажем как они
решаются грамотным внедрением amoCRM.
Вы перестаёте терять заявки: информация приходит и хранится в amoCRM, сотрудники помнят про каждого клиента.
amoCRM помогает продавать — система сама поставит задачу, напомнит о встрече, сгенерирует нужный документ и отправит клиенту.
amoCRM помогает в маркетинге — сделает email рассылку, сама поздравит клиентов, а в конце месяца скажет, какая рекламная кампания сработала лучше, а какая не окупилась.
Вся переписка и звонки сохраняются в одном месте: при возникновении вопросов можно поднять всю историю.
Ваши клиенты чувствуют уровень сервиса — увеличивается лояльность и средний чек покупки.
По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.
Каждый бизнес индивидуален: разные продукты, направления, клиенты и система продаж. CRM одна общая, но достаточно гибкая и подстраивается под отраслевое решение. Чтобы автоматизировать конкретный бизнес нужно понять бизнес- процессы внутри компании. Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели и составляем техническое задание.
По результатам анализа мы правильно настроим CRM. Правильно — это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.
В современном бизнесе всегда используется множество digital инструментов. Наша задача сократить их, а оставшиеся замкнуть на amoCRM. В результате мы получим единый центр управления клиентами, контроль над сотрудниками и широкие возможности для аналитики.
Настраиваем digital воронку и виджеты автоматизации бизнес процессов amoCRM на автоматические действия: создание задач, исходя из ваших бизнес-процессов, смену статуса по событию, запуск существующих рекламных кампаний в VK и FB, отправку email и СМС при определённых условиях.
Научим эффективно вести работу с клиентам в amoCRM. После нашего обучения сотрудники полюбят систему amoCRM, всегда будут знать следующий шаг, сфокусируются на задачах и не потеряют время.
Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Персональный менеджер оперативно решает технические вопросы Консультирует по вопросам настроек, ведения сделок и обучает Разбирается в облачных решениях, подсказывает как решить проблему Заботится о том, чтобы сотрудники эффективно работали в CRM
CRM — это сердце вашего бизнеса. Если что‑то работает не так, страдает бизнес:
У сотрудников часто возникают вопросы по технический части, нужен компетентный специалист.
Не соблюдается гигиена CRM - сотрудники не заполняют поля, не ставят себе задачи, забывают про клиентов.
В компанию приходят новые сотрудники, нет времени качественно обучить каждого.
Сотрудники не приучены работать эффективно в CRM, хотят работать по старинке, по своему.
Менеджеры избирательно подходят к лидам, сливают заявки и не выполняют задачи.
Руководитель не знает как в CRM контролировать менеджеров, или ему некогда этим заниматься.
Появился новый продукт в компании, меняются процессы, amoCRM нужно донастроить.
Ваша компания растёт, текущие настройки и решения не дотягивают до уровня компании.
Нет компетентного сотрудника со стратегическим мышлением для развития автоматизации в компании.
Возникают технические ошибки, что‑то сломалось, заявки не приходят, забыли оплатить, блокировка и т.д.
Есть проблемы с телефонией, звонки не записываются, сотрудник не слышит клиента.
Ошибки накапливаются и начинают влиять на производительность сотрудников.
Решает все вопросы связанные с CRM. Самостоятельно, быстро и отчитывается перед вами.
Оказывает оперативную помощь и приоритетное решение вопросов связанных с amoCRM, телефонией, работой сервисов и виджетов. Постоянно на связи по почте, в мессенджере и по телефону.
Помогает менеджерам правильно вести сделки.
Каждую неделю проверяет работу сотрудника в CRM по внутреннему чек-листу:
Смотрит правильно ли настроена воронка, не накапливаются ли сделки в каком‑то статусе без причины. Проверяет все ли заявки попадают в CRM. При необходимости добавляет новые источники, донастраивает воронку продаж, этапы и автоматические действия на каждом этапе.
Подключает необходимые виджеты и другие облачные решения. Следит за тем, чтобы все купленные сервисы на 100% отрабатывали свой функционал.
Постоянно анализирует текущую ситуацию в CRM:
достаточно ли инструментов для автоматизации процессов, все ли сотрудники их используют в полную силу; предлагает новые стратегические решения способные значительно улучшить автоматизацию;
даёт экспертные консультации, связанные с дальнейшим ростом компании на основе внедрённой системы: маркетинг, автоматизация, аналитика.
Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время