Digital studio Traff

Выстраиваем продажи на базе amoCRM

Внедряем и сопровождаем лучшую CRM-систему в России, усиливая её IT-решениями, проверенными лично

70+

Компаний сотрудничают с нами

40+

Плагинов для удобной работы

Какие проблемы решает amoCRM?

Менеджеры пропускают звонки и забывают звонить


Если менеджер отсутствует, amoCRM сама создаст задачу и перенаправит звонок на его мобильный или на свободного сотрудника

Сотрудники тратят время на повторяющиеся действия


Менеджеры занимаются продажами, рутинные процессы выполняет настроенный робот

Менеджеры выбирают клиентов, с которыми комфортно работать


Менеджеры выполняют задачи последовательно без возможности пропустить или выбрать клиента. Подключена IP-телефония и запись звонков. Теперь отдел продаж управляемый

Непонятно сколько дохода приносит Вам менеджер


Вся аналитика по финансам и кадрам ведётся в системе. Вы наглядно видите дыры в отделе продаж и мгновенно корректируете действия персонала

Вы теряете время на проверку всех источников заявок


amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж.

Теряя работника, теряете клиентов


Каждый контакт с клиентом зафиксирован. Вся информация о клиентах и доступы к ней чётко разграничены. Утечка информации невозможна.

Работаем по собственному
алгоритму

1

Анализируем

Изучаем ваши бизнес-процессы, каналы привлечения клиентов, работу сотрудников и прочие нюансы бизнеса, чтобы точно знать, как оптимизировать продажи

2

Предлагаем лучшее решение

На основе анализа подбираем лучшее решение для вашей компании. Составляем «Дорожную карту», в которой ваши бизнес-процессы оживают в новом виде – оптимизированные и автоматизированные

3

Настраиваем и разрабатываем

Настраиваем amoCRM и все необходимые сервисы в соответствии с проработанным регламентом. При необходимости разрабатываем индивидуальные решения для лучшей интеграции amoCRM в ваш бизнес

4

Сопровождаем

Помогаем команде адаптироваться под amoCRM и новые бизнес-процессы, отвечаем на любые вопросы, делаем точечную донастройку системы при необходимости

Профессиональные услуги
внедрения amoCRM

Строим, внедряем и поддерживаем комплексную систему продаж, объединяя инновационные технологии с разумными принципами ведения бизнеса
бесплатно

Консультация по проекту

Оставьте заявку, мы обсудим ваш бизнес-запрос и расскажем, чем можем быть полезны для вашей компании.

Заказать
1
срок 7–14 дней

Аудит и стратегия развития amoCRM

Проанализируем вашу систему продаж и составим карту внедрения или развития вашей amoCRM

Подробнее
2
срок 1–3 месяца

Внедрение amoCRM

Изучим процессы вашей компании, настроим воронки продаж, интеграции и обучим сотрудников работе с системой

Подробнее
3
ежемесячно

Сопровождение amoCRM

Получите в распоряжение команду экспертов для ежемесячного развития и гарантии работоспособности CRM-системы

Подробнее
4
срок 2–6 месяцев

Контроль качества

Наш отдел качества будет контролировать ваши процессы продаж на всех этапах и анализировать, где бизнес теряет деньги

Подробнее
5
ежемесячно

Индивидуальная разработка

Если базового функционала amoCRM недостаточно, мы разработаем уникальные модули, которые полностью соответствуют специфике вашего бизнеса

Заказать
6

Услуги — Аудит

Раскроем полный технический
потенциал вашей amoCRM

Мы покажем на что реально способна
ваша amoCRM с помощью технического
аудита с подробным разбором

Что включает в себя аудит?

  • Краткий анализ настроек всех каналов поступления входящих заявок в вашу компанию и систем аналитики;
  • Детальный разбор построения бизнес-процессов в CRM-системе;
  • Анализ ипроверка настройки вашей amoCRM:
  • Проверка технической части настройки амоCRM;
  • Анализ логики ваших воронок продаж;
  • Изучение методологии работы с CRM-системой ваших менеджеров;
  • Анализ использования системы дополнительных полей;
  • Проверка подключённых виджетов инастроенных интеграций: сайт, телефония, почта, рассылки, мессенджеры.

И как результат реализации
пошагового плана аудита

Полный контроль всех продаж

Единую систему куда автоматически попадают все входящие заявки и звонки в вашу компанию, и автоматом выставляются задачи на менеджеров

Понятную всем систему

Систему «заточенную» под отдел продаж, простую, без лишних функций и наворотов, удобную как для менеджеров, так и руководителя и даже отдела маркетинга.

Возможность увеличить продажи

Понятную и полную картинку работы отдела продаж, аналитику и понимание что можно улучшить, где есть проблемы и как их устранить.

Услуги — Внедрение

Автоматизация продаж на базе
amoCRM с гарантией результата

Изучим ваш отдел продаж, найдём
проблемные места и расскажем как они
решаются грамотным внедрением amoCRM.

Почему это работает?

Вы перестаёте терять заявки: информация приходит и хранится в amoCRM, сотрудники помнят про каждого клиента.

amoCRM помогает продавать — система сама поставит задачу, напомнит о встрече, сгенерирует нужный документ и отправит клиенту.

amoCRM помогает в маркетинге — сделает email рассылку, сама поздравит клиентов, а в конце месяца скажет, какая рекламная кампания сработала лучше, а какая не окупилась.

Вся переписка и звонки сохраняются в одном месте: при возникновении вопросов можно поднять всю историю.

Ваши клиенты чувствуют уровень сервиса — увеличивается лояльность и средний чек покупки.

По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.

Как мы внедряем в amoCRM

1
Анализируем

Каждый бизнес индивидуален: разные продукты, направления, клиенты и система продаж. CRM одна общая, но достаточно гибкая и подстраивается под отраслевое решение. Чтобы автоматизировать конкретный бизнес нужно понять бизнес- процессы внутри компании. Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели и составляем техническое задание.

2
Настраиваем

По результатам анализа мы правильно настроим CRM. Правильно — это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.

3
Интегрируем

В современном бизнесе всегда используется множество digital инструментов. Наша задача сократить их, а оставшиеся замкнуть на amoCRM. В результате мы получим единый центр управления клиентами, контроль над сотрудниками и широкие возможности для аналитики.

4
Автоматизируем

Настраиваем digital воронку и виджеты автоматизации бизнес процессов amoCRM на автоматические действия: создание задач, исходя из ваших бизнес-процессов, смену статуса по событию, запуск существующих рекламных кампаний в VK и FB, отправку email и СМС при определённых условиях.

5
Обучаем

Научим эффективно вести работу с клиентам в amoCRM. После нашего обучения сотрудники полюбят систему amoCRM, всегда будут знать следующий шаг, сфокусируются на задачах и не потеряют время.

Услуги — Сопровождение

Сопровождение и техническая
поддержка amoCRM

Персональный менеджер оперативно решает технические вопросы Консультирует по вопросам настроек, ведения сделок и обучает Разбирается в облачных решениях, подсказывает как решить проблему Заботится о том, чтобы сотрудники эффективно работали в CRM

Зачем это нужно?

CRM — это сердце вашего бизнеса. Если что‑то работает не так, страдает бизнес:

  • заявки теряются или не обрабатываются вовремя, клиенты возмущаются;
  • технические проблемы снижают скорость работы;
  • ошибки накапливаются и это может привести к фатальным последствиям;
  • компания растёт, CRM нужно донастраивать и наращивать функционал.

Эти проблемы напрямую влияют на выручку компании и тормозят развитие

У сотрудников часто возникают вопросы по технический части, нужен компетентный специалист.

Не соблюдается гигиена CRM - сотрудники не заполняют поля, не ставят себе задачи, забывают про клиентов.

В компанию приходят новые сотрудники, нет времени качественно обучить каждого.

Сотрудники не приучены работать эффективно в CRM, хотят работать по старинке, по своему.

Менеджеры избирательно подходят к лидам, сливают заявки и не выполняют задачи.

Руководитель не знает как в CRM контролировать менеджеров, или ему некогда этим заниматься.

Появился новый продукт в компании, меняются процессы, amoCRM нужно донастроить.

Ваша компания растёт, текущие настройки и решения не дотягивают до уровня компании.

Нет компетентного сотрудника со стратегическим мышлением для развития автоматизации в компании.

Возникают технические ошибки, что‑то сломалось, заявки не приходят, забыли оплатить, блокировка и т.д.

Есть проблемы с телефонией, звонки не записываются, сотрудник не слышит клиента.

Ошибки накапливаются и начинают влиять на производительность сотрудников.

Что делает CRM-менеджер?

Решает все вопросы связанные с CRM. Самостоятельно, быстро и отчитывается перед вами.

Что делает CRM-менеджер?
1
Техническая поддержка

Оказывает оперативную помощь и приоритетное решение вопросов связанных с amoCRM, телефонией, работой сервисов и виджетов. Постоянно на связи по почте, в мессенджере и по телефону.

2
Контроль и помощь сотрудникам

Помогает менеджерам правильно вести сделки.
Каждую неделю проверяет работу сотрудника в CRM по внутреннему чек-листу:

  • правильность заполнения полей в сделках;
  • отсутствие сделок без задач;
  • скорость обработки заявок клиентов;
  • потерянные или зависшие сделки;
и ещё 26 пунктов.
3
Регулярный аудит и донастройки системы

Смотрит правильно ли настроена воронка, не накапливаются ли сделки в каком‑то статусе без причины. Проверяет все ли заявки попадают в CRM. При необходимости добавляет новые источники, донастраивает воронку продаж, этапы и автоматические действия на каждом этапе.
Подключает необходимые виджеты и другие облачные решения. Следит за тем, чтобы все купленные сервисы на 100% отрабатывали свой функционал.

4
Стратегические планы по развитию

Постоянно анализирует текущую ситуацию в CRM:
достаточно ли инструментов для автоматизации процессов, все ли сотрудники их используют в полную силу; предлагает новые стратегические решения способные значительно улучшить автоматизацию;
даёт экспертные консультации, связанные с дальнейшим ростом компании на основе внедрённой системы: маркетинг, автоматизация, аналитика.